Информация о доставке

1. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА: 1. 

1.1. Заказ на приготовление и доставку блюд осуществляется по средствам телефонного звонка оператору службы доставки «SUSHI XL» по телефонам 777-073, 89114807373, 89097907373, на сайте www. Sushi-XL.ru или при личном посещении. Для оформления заказа необходимо выбрать интересующие позиции в меню и нажать кнопку рядом с каждой из них. Затем, используя корзину, оформить заказ. После этого оператор свяжется с вами для подтверждения заказа и данных.

1.2. При оформлении  заказа нужно сообщить Оператору следующие данные: Ф.И.О. Клиента, адрес доставки*, контактный телефон, дополнительные моменты, необходимые для правильной и своевременной доставки заказа (наличие домофона, пропускной режим, специальный вход и т.д.).

* Адрес доставки предполагает: указание города, улицы (района, микрорайона), номера дома, номера квартиры (офиса), этажа, подъезда. В исключительных случаях заказ может быть принят без указания номера офиса, а только с указанием наименования фирмы.

1.3. Клиент согласовывает с Оператором содержание заказа: наименования блюд из меню, действующего на момент заказа, количество блюд и персон, время доставки. Оператор имеет право отказать в приеме заказа на желаемое Клиентом время по причине загрузки мощностей, предложив ему ближайшее время, к которому заказ может быть изготовлен и доставлен. По причинам производственного характера изготовитель может быть вынужден исключить какие-либо блюда из меню на конкретный день. О данном обстоятельстве Клиент предупреждается Оператором.

1.4. Все согласованные условия доставки и содержание заказа проговариваются Оператором по окончании разговора, и Клиент окончательно подтверждает сделанный заказ. Только с этого момента заказ считается принятым.

1.5. Мы стремимся принимать и исполнять все заказы, но иногда (из-за сбоев в поставках продуктов и других независящих от нас факторов) те или иные позиции меню отсутствуют в продаже. Тогда Оператор предложит Клиентам аналогичные блюда в качестве замены. 

1.6. С каждым заказом роллов нами бесплатно предоставляются топпинги (соевый соус на персону, но не более количества роллов в заказе, васаби 5гр. к роллу), палочки, cалфетка, зубочистка. Для того чтобы между нами не возникало недопонимания, подробно узнайте у оператора возможные ограничения и сообщите точное количество человек, чтобы мы могли доставить необходимое количество палочек.

2. СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ ЗАКАЗА::

2.1. Минимальная сумма заказа для бесплатной доставки 700 руб (без учета соусов, приправ и напитков), за пределами Окружной 1000 руб. (без учета соусов, приправ и напитков). За пределами Окружной 1 км.-30 руб. Доставка в пос. Пригольский - 100 руб. При заказе на сумму меньше минимальной доставка 150 руб.

2.2. Варианты оплаты:

1. Заказы оплачиваются наличными при получении заказа. Пожалуйста, сообщите оператору, если планируете расплатиться крупной купюрой, и мы подготовим для вас сдачу.

2. Банковской картой при получении заказа с помощью мобильного терминала. Мы принимаем банковские карты Visa, MasterCard. Предупредите оператора или сделайте пометку в форме заказа, и курьер привезет с собой мобильный терминал. Или через Сбербанк Онлайн по номеру карты. (номер карты у Оператора)

3. ДОСТАВКА БЛЮД:

3.1. Время доставки заказа по городу в течении часа.

3.2. Заказ передается любому лицу, находящемуся по адресу доставки. Заказчик (иное лицо, принимающее за Заказчика заказ) обязан в присутствии сотрудника доставки (курьера) вскрыть заказ и сравнить содержимое с прилагаемым бланком заказа по наименованию, количеству, качеству. При обнаружении отклонений любого из перечисленных параметров Заказчик вправе по телефону 777-073 потребовать замены или довоза блюд.

3.3. С момента передачи заказа Заказчику (а равно любому лицу, принявшему заказ по указанному при оформлении адресу) обязательства изготовителя по изготовлению и доставке блюд считаются исполненными.

3.4. Порядок действий при пересорте. В случае обнаружения в Заказе Продукции, не соответствующей заказанной, Клиент вправе принять данную Продукцию или отказаться от нее и потребовать замены на Продукцию, предусмотренную Заказом, либо возврата денежных средств за фактически неполученную Продукцию.

3.5. Порядок действий при доставке не полностью скомплектованного заказа. При доставке меньшего количества Продукции, чем определено Заказом, Клиент вправе принять Продукцию в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Продукции либо, если недостающая Продукция была оплачена, отказаться от Заказа в части недостающей Продукции и потребовать возврата денежных средств за недостающую Продукцию.

3.6. Мы делаем все, чтобы доставка осуществлялась точно в срок, но по независящим от нас причинам, в том числе из-за дорожной или погодной ситуации, время может быть увеличено. Также нам требуется больше времени в случае с крупными заказами.  В часы действия акции «2+1» и в часы пик время доставки увеличивается. Заранее приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

4.ИНЫЕ УСЛОВИЯ:

4.1.Компания оставляет за собой право не осуществлять прием заказов полностью или частично в связи с:

1. техническими неисправностями оборудования;

2. авариями на коммунальных сетях в районе работы службы доставки;

3. дорожной обстановкой, исключающей возможность доставки заказов в разумный срок;

4. неточным или некорректным указанием адреса доставки;

4.2. Изготовитель освобождается от ответственности за просрочку в изготовлении и доставке заказа по причине форс-мажорных обстоятельств (обстоятельств непреодолимой силы, которые невозможно было предвидеть на момент приема заказа).Служба доставки «SUSHI XL» работает Вс-Чт с 10.00 до 22.00, Пт, Сб  с 10.00 до 00.00, прием заказов прекращается за 10 мин. до закрытия.

4.3 Отзывы и претензии со стороны Заказчика в оперативном порядке принимаются по телефонам: 89114807373, 89097907373

5 .ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ:

Все информационные материалы, представленные на Сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках Продукции, включая цвет, размер и форму. В случае возникновения у Клиента вопросов, касающихся свойств и характеристик Продукции, перед оформлением Заказа Клиент должен обратиться к Исполнителю.